• Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Сервисы СКБ Контур
  • ЭЦП, КЭП
  • ОФД+ФН
  • ФГИС Меркурий
  • Новости
  • Онлайн-кассы
  • Техподдержка
  • Услуги по ККТ
  • Цены 2023
  • Маркировка
  • ГОСЗАКУПКИ 44 и 223ФЗ
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Сервисы СКБ Контур
  • ЭЦП, КЭП
  • ОФД+ФН
  • ФГИС Меркурий
  • Новости
  • Онлайн-кассы
  • Техподдержка
  • Услуги по ККТ
  • Цены 2023
  • Маркировка
  • ГОСЗАКУПКИ 44 и 223ФЗ
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
     
smmscore.com

Техподдержка

Уважаемые клиенты!!!
В связи с резким увеличением количества контрольно-кассовой техники (ККТ) у наших клиентов и необходимостью качественной техподдержки по работе с ККТ, мы вынуждены привлечь дополнительные ресурсы для работы техподдержки.
В связи с этим, с 01.01.2020 г. техподдержка оказывается только на платной основе (Приказ №1 от 01.12.2019 г). Стоимость подписки тарифа техподдержки 1200 руб/квартал или 4800 руб/год за 1 магазин, вне зависимости от количества ККТ и ПК в магазине.
Виды техподдержки:
- по телефону (входит в тариф)
- через программы удаленного доступа по интернету (входит в тариф)
- выезд специалиста на место (только за дополнительную плату от 300 руб)
В случае, когда невозможно решить проблему по телефону и удаленно по интернету,
необходимо привезти ККТ в офис или вызвать специалиста на место. В случае выхода из строя (поломки) оборудования или его компонентов, ремонт оплачивается клиентом в полной мере, вместе с услугами специалиста и транспортными расходами, за исключением гарантийных случаев.
Техподдержка работает с 10.00 до 18.00 по МСК. Для удаленной техподдержки необходимо устойчивое соединение с Интернетом на скорости от 0,5 МБ/сек.
Клиенты, купившие у нас оборудование и сервисы ОФД, настройку ЭЦП и регистрацию в ФНС, имеют право на квартальную бесплатную техподдержку с момента установки и настройки оборудования.

В случае необходимости техподдержки без подписки на тариф, то техподдержка оказывается на платной основе индивидуально по договоренности.
Специалист имеет право отказать в техподдержке из-за отсутствия подписки на тариф.

Скачать программу удаленного доступа AnyDesk с официального сайта

Пользователи всех сервисов СКБ Контур могут позвонить:

по КонтурМаркету по тел. 8 800 500-08-99

по Контур ОФД по тел. 8 800 500-67-30

по КонтурЭкстерну по тел.  8 800 250-27-64

по Электронной подписи по тел.  8 800 250-27-59

по КонтурЗакупкам по тел.  8 800 500-06-33

по КонтурЭльбе по тел.  8 800 500-02-75

по КонтурБухгалтерии по тел.  8 800 500-09-75

по КонтурФокусу по тел.  8 800 250-27-46

По оборудованию Дримкас - 8 800 500-31-65, 8 800 500-08-99

По оборудованию ЭВОТОР - 8 800 700-59-07

По оборудованию АТОЛ - 8 495 730-74-20

 

© express68.ru

ИП Михайлова Е.А. "ЭКСПРЕСС-ОТЧЕТ" ИНН 262503116129

Тел/факс (87951)29983,       89286509250

E-mail: elmih68@yandex.ru

Сайт: www.elmih68.ru